Лента конвейерная резинотканевая
Предназначена для перемещения различных грузов (материалов и товаров) с помощью транспортеров. Основным материалом является резина, армированная тканью различных марок.
Основные характеристики ленты: ширина, количество тканевых прокладок, марка ткани, толщина резиновых обкладок.
Конвейерная и транспортерная лента - это, в данном случае, одно и тоже.
Предназначена для перемещения различных грузов (материалов и товаров) с помощью транспортеров. Основным материалом является резина, армированная тканью различных марок.
Основные характеристики ленты: ширина, количество тканевых прокладок, марка ткани, толщина резиновых обкладок.
Конвейерная и транспортерная лента - это, в данном случае, одно и тоже.
Ленты транспортерные, которые изготовляются по ГОСТ 20-85. Ленты конвейерные резинотканевые, имеют следующие основные характеристики:
- Тип ленты:
- 1 - Многопрокладочная, с двухсторонней резиновой обкладкой и защитной или брекерной прокладкой под резиновой обкладкой рабочей поверхности и резиновыми бортами;
- 2 - Многопрокладочная, с двухсторонней резиновой обкладкой и резиновыми или нарезными бортами;
- 3 - Многопрокладочная, с односторонней резиновой обкладкой и нарезными бортами;
- 4 - Одно- и двухпрокладочные с двухсторонней резиновой обкладкой и нарезными бортами.
- Вид ленты:
- Общего назначения;
- Морозостойкие;
- Трудновоспламеняющиеся;
- Трудновоспламеняющиеся морозостойкие;
- Пищевые.
- Тип ткани тяговой прокладки.
- Толщина наружных обкладок.
Полное наименование ленты, в соответствии с ГОСТ 20-85 имеет следующий вид:
Лента 2Т1-800-6-ТК-100-8-2-Т-1-НБ ГОСТ20-85, что означает теплостойкая многопрокладочная, с двухсторонней резиновой обкладкой, шириной 800 мм с шестью прокладками из ткани ТК-100, с рабочей обкладкой толщиной 8 мм и нерабочей 2 мм из резины класса Т-1 с нарезным бортом.
В общем, мало кто использует такую маркировку полностью. В интернет-магазине компании Техно-Хаус цены представлены на ленты конвейерные резинотканевые общего назначения и поэтому, мы для упрощения, не пишем в наименовании ленты префикс-обозначение типа и вида ленты. И, в любом случае, далее в наименовании содержится исчерпывающая информация по ленте.
Таким образом, сначала в обозначении транспортерных лент, представленных в данной категории идет ширина ленты в мм. Далее, идет количество слоев армирования (прокладок) и наименование ткани, используемой в качестве армирующего материала.
В нашем ассортименте представлены ленты с прокладками из следующих тканей:
- БКНЛ-65;
- ТК-100;
- ТК-200;
БКНЛ - ткань на основе полиэфирных и хлопковых волокон, ТК - ткань с синтетическими волокнами. Число, в наименовании ткани, означает прочность на разрыв в Н/мм ширины. То есть, у 3-х слойной ленты шириной 500 мм с тканью ТК-200 будет прочность на разрыв 3 * 200 * 500 = 300 000 Н.
После обозначения типа ткани идут толщина верхней и нижней обкладки в мм. Бывает и такое, что нижняя обкладка имеет толщину 0 мм. Общую толщину транспортерной ленты можно примерно посчитать сложив толщины верхней и нижней обкладки плюс количество слоев ткани. Каждый тканевый слой усиления конвейерной ленты имеет толщину примерно 1 мм.
У нас представлены, в основном, ленты конвейерные с нарезным бортом - НБ. Нарезной борт - это боковой торец ленты, где видны тканевые прокладки. РБ - резиновый борт - прокладки не видны. Ленты с резиновым бортом дороже, так как изготавливаются именно с заданной шириной, в то время как ленты с нарезным бортом могут быть нарезаны из широкой ленты.
Итого, главные параметры по которым вам нужно подбирать ленты:
- Ширина, мм;
- Толщина, мм:
- Количество слоев;
- Толщина верхней и нижней обкладки;
- Тип ткани.